Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат товара осуществляется в офисе по адресу: г. Москва, 25 км МКАД, вл.4, павильон 3.1.21 с 11-00 до 17-00 по будним дням. Телефон для связи: +7-495-204-17-41.

Обмен и возврат исправного товара.
Обмен или возврат исправного товара производится в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки. В течение этого периода, Вы можете вернуть или обменять на аналогичный товар, который не подошел Вам по своим потребительским характеристикам (форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). 
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,  а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий покупку указанного товара документ.
Перечень документов, необходимых для предоставления возврата денежных средств (при возврате товара надлежащего качества):
- паспорт; 
- документ, подтверждающий факт осуществления покупки; 
- заявление на возврат исправного товара. Скачать бланк заявления.
ВНИМАНИЕ: Товар, изготовленный на заказ, обмену и возврату не подлежит.
Обмен и возврат исправного товара доступен только для физических лиц. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.
Если товар был оплачен наличными, срок возврата денежных средств составляет не более 3-х рабочих дней после факта возврата товара. Возврат денежных средств производится по адресу г. Москва, 25 км МКАД, вл.4, павильон 3.1.21 с 11-00 до 17-00 по будним дням. 
Если товар был оплачен электронным способом (Яндекс.Деньги, Webmoney, платежные карты Visa, Mastercard и другие), срок возврата денежных средств до 10 рабочих дней после факта возврата товара. 

Обмен, возврат неисправного товара. 
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу же сообщите нам об этом по телефону +7 495 204-17-41. Обмен/возврат  товара или возврат денежных средств будет осуществлен после проведения экспертизы. Если по результатам экспертизы причиной поломки будет признан скрытый производственный дефект, но при этом товар определят как ремонтопригодный, авторизованный сервисный центр осуществит бесплатный гарантийный ремонт. Если по результатам экспертизы в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), Вам будет предложен платный ремонт, если он возможен. Если произошла повторная поломка прибора, Вы можете написать заявление об отказе от повторного ремонта, в случае если сервисным центром данная поломка будет признана гарантийным случаем.
 Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.


Перечень документов, необходимых для предоставления возврата денежных средств (при возврате товара ненадлежащего качества).
Для физических лиц:
- паспорт;
-заявление на обмен/возврат неисправного товара. Скачать бланк заявления.
-документ, подтверждающий факт осуществления покупки;
- при возврате техники клиенту выдается расходная накладная на возвращаемый товар.
Если товар был оплачен наличными, срок возврата денежных средств составляет не более 3-х рабочих дней после факта возврата товара. Возврат денежных средств производится по адресу г. Москва, 25 км МКАД, вл.4, павильон 3.1.21 с 11-00 до 17-00 по будним дням. 
Если товар был оплачен электронным способом (Яндекс.Деньги, Webmoney, платежные карты Visa, Mastercard и другие), срок возврата денежных средств до 10 рабочих дней после факта возврата товара. 

Для юридических лиц:
- товарная накладная в 2-х экземплярах; 
- счет-фактура, если была выдана при продаже;
Срок возврата денежных средств - не более 3-х рабочих дней после факта возврата товара.